2015
Осень
Программа лояльности для подписчиков бренда Lenovo ВКонтакте. Благодаря программе удалось увеличить общую вовлеченность ВК, особенно учитывая, что рекламный бюджет на продвижение отсутствовал
Программа лояльности для подписчиков
2016
Ноябрь
Фотоконкурс Lenovo проводился совместно с MediaTek. Основной целью конкурса являлось увеличение доли присутствия брендов в социальных сетях
Фотоконкурс (совместно с MediaTek)
2015
Октябрь
Продвижение вирусного видеоролика, посвященного смартфону Lenovo P90, имело две глобальные цели: показать продукт максимально широкой аудитории и привлечь подписчиков на YouTube-канал бренда
Подготовка и продвижение вирусного видео
2016
Январь
Трогательный ролик в формате рождественской сказки быстро стал вирусным — только в социальных сетях видео набрало почти 7 000 репостов
Встречай Новый год по-своему!
2015
2016
Потенциальный охват публикаций о сервисе достиг 20 млн пользователей — такие показатели зафиксированы при работе со значимыми инфоповодами
Public Relations
2014
2015
В течение года велась PR-поддержка бренда. На каждый пресс-релиз удалось обеспечить 50–60 публикаций в различных СМИ
Public Relations
2016
Март
Викторина в социальной сети ВКонтакте включала в себя 10 утверждений, на каждое из которых пользователь должен был ответить, правда это или ложь. Общий охват конкурса составил более 300 000 пользователей
Викторина во ВКонтакте
2016
Апрель
Продвижение смартфона Micromax Canvas 5 на базе чипсета MediaTek включало в себя фотоконкурс. За время проведения конкурса общий охват составил более 1 000 000 пользователей
Фотоконкурс
2016
Июнь
Для продвижения смартфонов Meizu Pro 6 и Meizu M3 Note проводился конкурс. За время проведения конкурса получено более 1 000 конкурсных работ, охват составил более 1 000 000 пользователей
Конкурс лимериков
2016
Зима
Механика была довольно простой — пользователю требовалось сделать настоящего «снежного ангела» и опубликовать его фото. За время проведения конкурса получено более 2500 работ
Часть 1: фотоконкурс
2016
Зима
Мероприятия Lenovo на горнолыжных спусках и зимних катках проходили по всей России. Число уникальных просмотров сайта достигло 7 300 000 пользователей
Часть 2: мероприятия по всей России
2016
Июль
Продвижение смартфонов Meizu Pro 6 и M3 Note на базе чипсетов MediaTek проходило с помощью совместного с Игроманией проекта. Получено более 113 000 посещений спецпроекта
Спецпроект с «Игроманией»
2016
Май
В рамках продвижения ноутбука Lenovo Ideapad 100S для Вконтакте и Facebook предусматривались различные конкурсные механики. Общий рекламный охват конкурса на двух площадках превысил 40 000 пользователей
Конкурс стихов и #НапрягиМозги
2015
Весна
Фотоконкурс #явслоях послужил для продвижения смартфона Lenovo VIBE X2. Общий охват уникальных пользователей перевалил за 500 000
Фотоконкурс
2016
Весна
Квест для пользователей требовал взаимодействия со всеми страницами Motorola в социальных сетях. Внимание пользователей к аккаунтам Motorola повысилось, что позволило привлечь подписчиков
Интересный интеллектуальный квест
2015
Весна
Аркадная игра «Лови момент» была запущена в социальной сети ВКонтакте и имела цель увеличить долю присутствия бренда Lenovo в соцсетях. Охват уникальных пользователей составил около 5 000 000
Аркадная игра
2016
Апрель
Участникам требовалось воспроизвести логотип Moto подручными средствами и опубликовать фотографии в своем аккаунте с хэштегом. За время реализации число подписчиков в Instagram выросло на 28%
Программа лояльности
2015
Август
Съемка музыкального видео, состоящего из звуков, производимых устройствами Lenovo. Продвижение ролика принесло около 300 000 просмотров ВКонтакте, Facebook и Youtube
Съемка и продвижение видеоролика
2016
Апрель
Программа лояльности в Instagram бренда Motorola направлена на повышение активности подписчиков. Уровень вовлеченности увеличился на 25% за месяц, количество репостов в социальных сетях достигло почти 7 000
Программа лояльности в Instagram
2016
2017
Работа велась в направлениях увеличения присутствия бренда в социальных сетях и увеличения лояльности пользователей. На всех площадках обеспечен почти двукратный прирост аудитории.
Поддержка в социальных сетях (SoMe)
с 2017
Программа лояльности подразумевала генерацию пользовательского контента в Instagram и не предполагала никаких розыгрышей и призов. За время действия программы получено 382 публикации
Программа лояльности в Instagram
2017
2018
Главной целью проекта было создание уникального контента для сообществ бренда в социальных сетях. Разработаны контент-политика и общий стиль бренд-коммуникации, проведено множество фото- и видеосъемок для создания визуального контента
Поддержка в социальных сетях (SoMe)
2018
Февраль
Техническая поддержка в рамках программы лояльности проводилась на странице бренда Motorola ВКонтакте раз в три недели. Уникальный охват программы достиг отметки более 140 000 пользователей
Программа лояльности во ВКонтакте
2018
Сообщества бренда в социальных сетях создавались с нуля, специально для них разработаны контент-политика и определенный стиль бренд-коммуникации. Проводятся фото- и видеосъемки для создания визуального контента.
Поддержка в социальных сетях (SoMe)
2018
Март
Для продвижения колонки JBL Boombox разработаны концепция и сценарий ролика с участием приглашенной звезды. Для съемки была смонтирована аквасцена, где колонки размещались так, чтобы на них попадала вода
Съемка видеоролика
2017
Декабрь
Конкурс с видео проводился для продвижения смартфона Moto Z2 Play. Пользователи должны были расставить фрагменты пазла из видео в правильном порядке
Конкурс с видео
2016
Ноябрь
Ролик про планшет 2-в-1 Lenovo YogaBook показывал все достоинства продукта всего за 2 минуты 10 секунд
Съемка и продвижение видеоролика
2017
Сентябрь
Конкурс эмодзи в социальной сети Facebook включал сразу несколько целей: продвижение смартфона Moto Z, увеличение доли присутствия бренда Motorola и увеличение вовлеченности аудитории
Конкурс эмодзи по Moto Z
2017
2018
Для создания собственного визуального контента в соцсетях бренда ежеквартально проводилась предметная фотосъёмка с использованием сезонных аксессуаров
Съемка фото и видео
2018
Февраль
Конкурс на странице бренда Motorola в социальной сети ВКонтакте был приурочен ко Дню Святого Валентина и проходил в комментариях под постом
Конкурс на оригинальность по Moto E4 Plus
2018
Февраль
Съемки для бренда разделены на два этапа: предметная съемка видеообзоров и креативная фотосъёмка
Съемка фото и видео
2018
Март
Конкурс на внимательность проводился в социальной сети Instagram. Основной целью являлось продвижение смартфона Motorola Moto Z2 Play и модуля GamePad Moto Mod
Конкурс на внимательность по Moto Mod
2017
Январь
Спецпроект сразу двух брендов Lenovo и Motorola был приурочен к Новому Году. Вся активность размещалась на специальном сайте, а поддержка и продвижение обеспечивались через социальные сети
Часть 3: новогодний спецпроект
2017
Ноябрь
Продвижение бленда кофе Paulig Presidentti и поддержка маркетинговой кампании не обошлись без конкурсной активности в социальных сетях. Использовались 360-градусные видео в Facebook
Конкурс с использованием фото 360
2016
Август
Мероприятия Motorola проходили на городских площадях и в парках 4 городов России. На фестивалях проходили сразу несколько активностей. Главная их цель — подтолкнуть участников подписаться на социальные сети бренда.
Мероприятия по всей России
2018
Декабрь
Для социальной сети Instagram проведен конкурс «Найди отличия». В рамках продвижения бленда кофе Paulig Presidentti и поддержки маркетинговой кампании в аккаунте бренда были опубликованы два одинаковых изображения с небольшими отличиями
Конкурс на внимательность
2017
Сентябрь
Интеллектуальный летний квест способствовал продвижению смартфонов Motorola. Виральный эффект был достигнут за счет большого количества механик, визуализированных в виде аттракционов
Интеллектуальный квест
с 2014
В рамках представления бренда в социальных сетях разработаны контент-политика и общий стиль. Разработаны спецпроекты, направленные на привлечение новых подписчиков и увеличение их активности.
Поддержка в социальных сетях (SoMe)
2017
Декабрь
Спецпроект в поддержку маркетинговой кампании бленда кофе Paulig Presidentti проходил на отдельном ресурсе параллельно с конкурсами в социальных сетях. Среднее время на сайте проекта составило чуть более 3 минут
Спецпроект в поддержку маркетинговой кампании
с 2016
Сообщества бренда в социальных сетях созданы с нуля, специально для них разработаны контент-политика и общий стиль бренд-коммуникации
Поддержка в социальных сетях (SoMe)
2015
Осень
Программа лояльности для подписчиков бренда Lenovo ВКонтакте. Благодаря программе удалось увеличить общую вовлеченность ВК, особенно учитывая, что рекламный бюджет на продвижение отсутствовал
Программа лояльности для подписчиков
2016
Ноябрь
Фотоконкурс Lenovo проводился совместно с MediaTek. Основной целью конкурса являлось увеличение доли присутствия брендов в социальных сетях
Фотоконкурс (совместно с MediaTek)
2015
Октябрь
Продвижение вирусного видеоролика, посвященного смартфону Lenovo P90, имело две глобальные цели: показать продукт максимально широкой аудитории и привлечь подписчиков на YouTube-канал бренда
Подготовка и продвижение вирусного видео
2016
Январь
Трогательный ролик в формате рождественской сказки быстро стал вирусным — только в социальных сетях видео набрало почти 7 000 репостов
Встречай Новый год по-своему!
2015
2016
Потенциальный охват публикаций о сервисе достиг 20 млн пользователей — такие показатели зафиксированы при работе со значимыми инфоповодами
Public Relations
2016
Апрель
Продвижение смартфона Micromax Canvas 5 на базе чипсета MediaTek включало в себя фотоконкурс. За время проведения конкурса общий охват составил более 1 000 000 пользователей
Фотоконкурс
2016
Зима
Мероприятия Lenovo на горнолыжных спусках и зимних катках проходили по всей России. Число уникальных просмотров сайта достигло 7 300 000 пользователей
Часть 2: мероприятия по всей России
2016
Июль
Продвижение смартфонов Meizu Pro 6 и M3 Note на базе чипсетов MediaTek проходило с помощью совместного с Игроманией проекта. Получено более 113 000 посещений спецпроекта
Спецпроект с «Игроманией»
2016
Май
В рамках продвижения ноутбука Lenovo Ideapad 100S для Вконтакте и Facebook предусматривались различные конкурсные механики. Общий рекламный охват конкурса на двух площадках превысил 40 000 пользователей
Конкурс стихов и #НапрягиМозги
2016
Весна
Квест для пользователей требовал взаимодействия со всеми страницами Motorola в социальных сетях. Внимание пользователей к аккаунтам Motorola повысилось, что позволило привлечь подписчиков
Интересный интеллектуальный квест
2015
Август
Съемка музыкального видео, состоящего из звуков, производимых устройствами Lenovo. Продвижение ролика принесло около 300 000 просмотров ВКонтакте, Facebook и Youtube
Съемка и продвижение видеоролика
с 2017
Программа лояльности подразумевала генерацию пользовательского контента в Instagram и не предполагала никаких розыгрышей и призов. За время действия программы получено 382 публикации
Программа лояльности в Instagram
2018
Февраль
Техническая поддержка в рамках программы лояльности проводилась на странице бренда Motorola ВКонтакте раз в три недели. Уникальный охват программы достиг отметки более 140 000 пользователей
Программа лояльности во ВКонтакте
2017
Декабрь
Конкурс с видео проводился для продвижения смартфона Moto Z2 Play. Пользователи должны были расставить фрагменты пазла из видео в правильном порядке
Конкурс с видео
2016
Ноябрь
Ролик про планшет 2-в-1 Lenovo YogaBook показывал все достоинства продукта всего за 2 минуты 10 секунд
Съемка и продвижение видеоролика
2017
Сентябрь
Конкурс эмодзи в социальной сети Facebook включал сразу несколько целей: продвижение смартфона Moto Z, увеличение доли присутствия бренда Motorola и увеличение вовлеченности аудитории
Конкурс эмодзи по Moto Z
2017
2018
Для создания собственного визуального контента в соцсетях бренда ежеквартально проводилась предметная фотосъёмка с использованием сезонных аксессуаров
Съемка фото и видео
2018
Февраль
Конкурс на странице бренда Motorola в социальной сети ВКонтакте был приурочен ко Дню Святого Валентина и проходил в комментариях под постом
Конкурс на оригинальность по Moto E4 Plus
2018
Февраль
Съемки для бренда разделены на два этапа: предметная съемка видеообзоров и креативная фотосъёмка
Съемка фото и видео
2018
Март
Конкурс на внимательность проводился в социальной сети Instagram. Основной целью являлось продвижение смартфона Motorola Moto Z2 Play и модуля GamePad Moto Mod
Конкурс на внимательность по Moto Mod
2017
Январь
Спецпроект сразу двух брендов Lenovo и Motorola был приурочен к Новому Году. Вся активность размещалась на специальном сайте, а поддержка и продвижение обеспечивались через социальные сети
Часть 3: новогодний спецпроект
2017
Ноябрь
Продвижение бленда кофе Paulig Presidentti и поддержка маркетинговой кампании не обошлись без конкурсной активности в социальных сетях. Использовались 360-градусные видео в Facebook
Конкурс с использованием фото 360
2017
Декабрь
Спецпроект в поддержку маркетинговой кампании бленда кофе Paulig Presidentti проходил на отдельном ресурсе параллельно с конкурсами в социальных сетях. Среднее время на сайте проекта составило чуть более 3 минут
Спецпроект в поддержку маркетинговой кампании
с 2016
Сообщества бренда в социальных сетях созданы с нуля, специально для них разработаны контент-политика и общий стиль бренд-коммуникации
Поддержка в социальных сетях (SoMe)