Музыкальный сервис Guvera
Public Relations
Период: июнь 2015 г. – июнь 2016 г.
Цели и задачи
Потенциальный охват публикаций о сервисе достиг 20 млн пользователей — такие показатели зафиксированы при работе со значимыми инфоповодами. Стандартные новости приложения охватывали около 3 млн пользователей. Были задействованы СМИ общей тематики, деловые издания, lifestyle- и gadget-ресурсы. Проведена работа не только по PR-поддержке сервиса, но и по организации взаимодействия с блогерами, созданы и проведены спецпроекты и конкурсы в СМИ.
Примеры публикаций
- «Guvera является обыкновенным вариантом музыкального стриминга» – Коммерсант.ru
- Музыкальный сервис Guvera за год набрал в России 1 млн подписчиков – Специальный проект RG.RU Digital
- Музыка для секса: под какую песню случится твой лучший секс? – Cosmopolitan
Результаты
- Потенциальный охват публикаций о приложении составил более 20 млн при наличии серьезного информационного повода и более 3 млн при его отсутствии
- Публикации выходили в разных типах СМИ: общей тематики, деловых, lifestyle и gadget
- Сотрудничество завершилось в связи с прекращением работы Guvera на российском рынке
PR и SoMe