Lenovo. Суперфан
Программа лояльности для подписчиков
Период проведения: с 26 октября по 31 декабря 2015 г.
Цели и задачи
Программа лояльности для подписчиков бренда Lenovo ВКонтакте проводилась в два этапа. Самые активные участники получали призы. Под активностью понималось не только количество лайков и комментариев, но и полезные ссылки, советы, тематические мини-обзоры. Благодаря программе удалось увеличить общую вовлеченность ВК, особенно учитывая, что рекламный бюджет на продвижение отсутствовал.
Призовой фонд:
- планшет Lenovo YOGA Tab 3 Pro - 2 шт.;
- свитшот Lenovo - 6 шт.;
- портативное зарядное устройство Lenovo 5000 мАч - 10 шт.
Результаты
- Рекламный бюджет на продвижение был равен нулю, стоимость проекта была равна стоимости призов.
- Увеличение общей вовлеченности во ВКонтакте – с 150.84 до 200.40 пунктов.
Программы лояльности