Moto. #moto дарит тепло
Интересный интеллектуальный квест
Период проведения: с 10 по 29 марта 2016 г.
Цели и задачи
Квест для пользователей состоял из 10 этапов и требовал взаимодействия со всеми страницами Motorola в социальных сетях. Задания были разнообразными: для поиска кода к следующему этапу пользователям требовалось проявить смекалку и находчивость. Переходы от этапа к этапу мотивировали участников делиться прогрессом на личных страницах. Внимание пользователей ко всем аккаунтам Motorola повысилось, что положительно отразилось на коэффициенте вовлеченности и позволило привлечь новых подписчиков.
Результаты
- 1907 участников
- 2983 новых подписчиков во ВКонтакте
- 940 новых подписчиков в Facebook
- 436 новых подписчиков в Instagram
Спецпроекты