Lenovo. Видео по модели Lenovo P90
Подготовка и продвижение вирусного видео
Период проведения: с 6 октября по 15 ноября 2015 г.
Совместно с агентством HungryBoys
Цели и задачи
Продвижение вирусного видеоролика, посвященного смартфону Lenovo P90, имело две глобальные цели: показать продукт максимально широкой аудитории и привлечь подписчиков на YouTube-канал бренда. Креативный рекламный ролик о жизни героев видеоигр в обычных условиях набрал более 1 700 000 просмотров на YouTube и привлек более 5 000 новых подписчиков.
Не все спокойно в грибном королевстве - на дворе ноябрь, а у Принцессы нет ни шубы, ни сапог. И дракон еще этот... Узнай, как живут герои видеоигр, когда их никто не видит! Ну или почти никто...
Результаты
- 323 000 просмотров видео в Facebook
- Более 1 700 000 просмотров видео на YouTube
- 5539 новых подписчиков на YouTube
- 4452 репоста видео
- 8 288 499 рекламных показов
- 87 036 переходов в магазин
Видео и фото