Lenovo. #ЯВСлоях
Фотоконкурс
Период проведения: с 15 декабря 2014 г. по 5 апреля 2015 г.
Цели и задачи
Фотоконкурс #явслоях послужил для продвижения смартфона Lenovo VIBE X2 и увеличения доли присутствия бренда в социальных сетях. Для проведения конкурса были задействованы две площадки: Instagram и ВКонтакте. Всего проведено 8 этапов, по 2 недели каждый. В Instagram пользователи загружали работы в свои аккаунты с конкурсными хэштегами, ВКонтакте — в специальный альбом на странице бренда. За время проведения конкурса привлечено более 10 000 новых подписчиков ВКонтакте и более 4 000 в Instagram. Общий охват уникальных пользователей перевалил за 500 000.
Результаты
- 4050 конкурсных работ
- 12491 новый подписчик во ВКонтакте
- 4305 новых подписчиков в Instagram
- 15 000 000 рекламных показов
- Уникальный охват – 692 643
Конкурсы