Motorola. #MOTOLETO
Интеллектуальный квест
Период: с 31 августа по 27 сентября 2017 г.
Цели и задачи
Интеллектуальный летний квест способствовал продвижению смартфонов Motorola Moto C, Moto C Plus, Moto E4, Moto E4 Plus, Moto G5S, Moto G5S Plus и Moto Z2 Play. Виральный эффект был достигнут за счет большого количества механик: в виртуальном городском парке пользователи могли ознакомиться с гороскопом, отправить друзьям одну из тематических открыток, пройти тест, получить летнее предсказание, принять участие в специальном квесте. Обязательным условием участия в розыгрыше призов являлся репост собственных результатов «путешествия». Среднее время, проведенное на сайте квеста, составило чуть более 3 минут, общее количество публикаций с брендингом Motorola достигло 20 000.
Результаты:
- 3 900 участников;
- 19 000 уникальных посетителей;
- 20 000 шэрингов с хэштегом проекта;
- доля участников в возрасте 25-34: 56,3%;
- доля участников младше 18: 3,81%;
- среднее время на сайте: 3:10.
Спецпроекты