Lenovo. #LenovoZima
Часть 3: новогодний спецпроект
Период: с 22 декабря 2016 г. по 31 января 2017 г.
Цели и задачи
Спецпроект сразу двух брендов Lenovo и Motorola был приурочен к Новому Году и имел соответствующую тематику. Вся активность размещалась на специальном сайте, а информационная поддержка и продвижение обеспечивались через социальные сети. Авторизация участников проходила через соцсети, сразу после нее открывался доступ к конкурсам. Пользователи могли принять участие в розыгрыше призов за репост открытки или новогоднего предсказания, а также сделать «ставку» и попробовать угадать, где спрятаны призы в основной комнате. Репосты являлись обязательным требованием, что позволило повысить виральность и привлечь около 60% новых участников и посетителей. Благодаря проекту опубликовано большое количество контента с брендингом Motorola.
Результаты:
- 5 208 участников;
- 3 608 участников, сделавших ставки;
- 13 605 уникальных посетителей;
- 17 615 шэрингов с хэштегом проекта;
- доля участников в возрасте 25-34: 48,7%;
- доля участников младше 18: 6,39%.
Спецпроекты