Lenovo
Поддержка в социальных сетях (SoMe)
Период: с 2014 г. – по настоящее время
Цели и задачи
В рамках представления бренда в социальных сетях разработаны контент-политика и общий стиль бренд-коммуникации. На страницах социальных сетей бренда реализуются глобальные кампании, осуществляется PR-поддержка мероприятий и их трансляции. Разработаны различные спецпроекты, направленные на привлечение новых подписчиков и увеличение активности существующих.
Результаты:
- увеличение количества подписчиков в Facebook;
- увеличение количества подписчиков во ВКонтакте;
- увеличение количества подписчиков в Instagram;
- увеличение количества подписчиков на канале YouTube;
- Выполнение ежеквартальных и годовых KPI по охвату, вовлечённости и росту сообществ.
PR и SoMe