Цели и задачи
Спецпроект в поддержку маркетинговой кампании бленда кофе Paulig Presidentti проходил на отдельном ресурсе параллельно с конкурсами в социальных сетях. Две независимые активности объединяли общие цели и стилистика. Спецпроект призван вовлечь пользователей в игру и повысить количество стилизованного контента в социальных сетях. Для доступа к конкурсам пользователи проходили авторизацию через социальные сети, после чего появлялась возможность отправить друзьям одну из открыток, пройти тест и ознакомиться с интересным фактом о кофе. Для участия в розыгрыше призов обязательным условием было поделиться результатами активностей на личной странице. Среднее время, проведенное на сайте проекта, составило чуть более 3 минут, общее количество опубликованного брендированного контента — около 11 000.
Результаты:
- 2 600 участников;
- 5 150 уникальных посетителей;
- 11 000 шэрингов с хэштегом проекта;
- среднее время на сайте: 3:03.