Motorola
Поддержка в социальных сетях (SoMe)
Период: с февраля 2016 г. по настоящее время
Цели и задачи
Сообщества бренда в социальных сетях созданы с нуля, специально для них разработаны контент-политика и общий стиль бренд-коммуникации. Параллельно с реализацией глобальных кампаний и PR-поддержкой мероприятий бренда в соцсетях реализованы программы лояльности и спецпроекты, проводится интеграция в оффлайн-мероприятия.
Результаты:
- увеличение количества подписчиков в Facebook с 0 до 27 820;
- увеличение количества подписчиков во ВКонтакте с 0 до 60 650;
- увеличение количества подписчиков в Instagram с 0 до 17 650;
- увеличение количества подписчиков на канале YouTube с 0 до 1 880;
- выполнение ежеквартальных и годовых KPI по охвату, вовлечённости и росту сообществ.
PR и SoMe