Lenovo. #LenovoMotoFest
Мероприятия по всей России
Период: с 30 июля по 27 августа 2016 г.
Цели и задачи
Мероприятия бренда Motorola проходили на городских площадях и в парках в 4 городах России — Сочи, Новосибирске, Екатеринбурге и Москве. Для них созданы 4 отдельных страницы событий ВКонтакте, которые использовались для привлечения большего количества посетителей. В поддержку фестивалей прошел конкурс #ловимото в социальных сетях ВКонтакте и Instagram. Непосредственно на фестивалях проходили сразу несколько активностей. Главная их цель — подтолкнуть участников подписаться на социальные сети бренда и отправить их на прогулку по всей площадке фестиваля, осмотреть все представленные шатры бренда и изучить смартфоны Motorola. К продвижению фестивалей и конкурса были привлечены блогеры и селебрити.
Результаты:
- 12 700 участников страниц событий (участники + возможные участники);
- 1 600 новых подписчиков в Instagram;
- 6 000 новых подписчиков во ВКонтакте;
- 24 370 публикаций с хэштегами фестиваля;
- 7 700 участников активности Moto Quest;
- 10 блоггеров и селебрити;
- 400 участников конкурса;
- общая вовлечённость: 326 750;
- 3 250 000 уникальных просмотров.
Мероприятия