Lenovo. Видео по YogaBook
Съемка и продвижение видеоролика
Период: с 16 ноября по 16 декабря 2016 г.
Цели и задачи
Видеоролик, посвященный планшету 2-в-1 Lenovo YogaBook, показывал все достоинства продукта всего за 2 минуты 10 секунд. В основе ролика — история компании единомышленников, открывших собственную кондитерскую. Из длинного ролика были смонтированы три коротких специально для Instagram — каждый из них показывал определенную функцию инновационного планшета. Продвижение ролика во всех социальных сетях дало общий охват около 2 000 000 пользователей.
Результаты:
- 66 600 просмотров в Facebook
- 232 000 просмотров в Instagram
- 158 000 просмотра на канале YouTube
- 52 500 просмотров во ВКонтакте
- 448 новых подписчиков на канале YouTube
- общий охват: более 2 000 000
Видео и фото