Lenovo. #ДелайПоСвоему
Встречай Новый год по-своему!
Период проведения: с 22 декабря 2015 г. до 16 января 2016 г.
Совместно с агентством HungryBoys
Цели и задачи
Продвижение креативного видеоролика обеспечило более 2 000 000 просмотров на YouTube и почти 3 000 переходов на сайт официального интернет-магазина бренда. Трогательный ролик в формате рождественской сказки быстро стал вирусным — только в социальных сетях видео набрало почти 7 000 репостов. Привлечь внимание аудитории к видеопланшету Lenovo YOGA Tab 3 Pro удалось по максимуму.
Результаты
- 2860 переходов на сайт Shop.lenovo.ru
- 322 030 просмотров на Facebook
- Более 2 100 000 просмотров на YouTube
- 3032 новых подписчика на YouTube
- 6965 репостов в социальных сетях
Видео и фото