Смартфоны СAT
Public Relations
Период: с июня 2014 г. по июнь 2015 г.
Цели и задачи
В течение года велась PR-поддержка бренда. На каждый пресс-релиз удалось обеспечить 50–60 публикаций в различных СМИ. На все актуальные устройства бренда инициировано от 5 до 10 обзоров, в том числе в профильных топовых изданиях.
Примеры обзоров
- Смартфон Cat S30. Самая новая и самая доступная модель в семействе защищенных аппаратов Caterpillar – ixbt.com
- Обзор защищенного телефона Caterpillar CAT B100 – mobile-review.com
- Обзор Cat S40 — честный отзыв о смартфоне – Журнал Android
Результаты
- KPI выполнялся полностью до прекращения сотрудничества в связи с глобальным сокращением бюджета на продвижение
PR и SoMe