Lenovo. Открой талант с Ideapad
Конкурс стихов и #НапрягиМозги
Период проведения: с 25 апреля по 31 мая 2016 г.
Цели и задачи
В рамках продвижения ноутбука Lenovo Ideapad 100S для Вконтакте и Facebook предусматривались различные конкурсные механики. ВКонтакте проходил конкурс стихов, параллельно шло продвижение видео о ноутбуке. В Facebook конкурс включал 7 этапов, на каждом из которых пользователю необходимо было решить логическую задачу. Общий рекламный охват конкурса на двух площадках превысил 40 000 пользователей.
Результаты
- 900 новых подписчиков во ВКонтакте
- 400 новых подписчиков в Facebook
- 827 конкурсных работ во ВКонтакте
- Общий рекламный охват во ВКонтакте - 9883
- Общий рекламный охват в Facebook – 31247
- Вовлеченность во ВКонтакте - 1427
- Вовлеченность в Facebook - 2474
Конкурсы