MediaTek. Найди хозяина
Спецпроект с «Игроманией»
Период проведения: с 5 по 14 июля 2016 г.
Цели и задачи
Продвижение смартфонов Meizu Pro 6 и Meizu M3 Note на базе чипсетов MediaTek проходило в том числе с помощью спецпроекта, проведенного совместно с Игроманией. Пользователи видели экраны смартфонов героев игр, на которых изображались различные ситуации — диалоги, игры, локации. На основе этих данных нужно было угадать, кому из персонажей могло принадлежать устройство. В результате получено более 113 000 посещений спецпроекта и более 50 000 просмотров обзоров каждого из смартфонов.
Результаты
- Более 113 000 посещений
- 56 354 просмотра обзора смартфона Meizu Pro 6
- 50 800 просмотров обзора смартфона Meizu M3 Note
- Рекламный охват: 1 711 794
- Вовлеченность: 5 700
Спецпроекты