Moto. #motomaraphone
Программа лояльности в Instagram
Период проведения: с 1 по 30 апреля 2016 г.
Цели и задачи
Программа лояльности в Instagram бренда Motorola направлена на повышение активности подписчиков. Участники рассказывали, как смартфон Moto X облегчает их жизнь, самые активные получили призы по итогам месяца. Программа не имела рекламного бюджета на продвижение, стоимость проекта была равна стоимости призов. При этом уровень вовлеченности увеличился на 25% за месяц, количество репостов в социальных сетях достигло почти 7 000.
Результаты
- Число взаимодействий в Instagram увеличилось с 2676 в марте до 5628 пунктов в апреле (+110,3%)
- Уровень вовлеченности в Instagram увеличился с 4922,47 в марте до 6178,03 пунктов в апреле (+25,5%)
- 6965 репостов в социальных сетях
Программы лояльности