Музыкальный сервис Guvera
Public Relations
Период: июнь 2015 г. – июнь 2016 г.

Цели и задачи
-
PR-поддержка бренда
-
Рассылка пресс-релизов
-
Инициирование дополнительных информационных поводов (RTP-статьи)
-
Работа с блогерами
-
Организация тестирований приложения в актуальных СМИ
-
Спецпроекты и конкурсы в СМИ
Примеры публикаций
- «Guvera является обыкновенным вариантом музыкального стриминга» – Коммерсант.ru
- Музыкальный сервис Guvera за год набрал в России 1 млн подписчиков – Специальный проект RG.RU Digital
- Музыка для секса: под какую песню случится твой лучший секс? – Cosmopolitan
Результаты
-
Потенциальный охват публикаций о приложении составил более 20 млн при наличии серьезного информационного повода и более 3 млн при его отсутствии
-
Публикации выходили в разных типах СМИ: общей тематики, деловых, lifestyle и gadget
-
Сотрудничество завершилось в связи с прекращением работы Guvera на российском рынке